Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №16 "Петушок"

Самообследование за 2015-2016 уч.год

Отчет

по самообследованию в МАДОУ ЦРР д/с № 16

«Петушок» за 2015-2016 учебный год

 

 

Полное официальное наименование: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок».

Сокращенное наименование: МАДОУ ЦРР - д/с № 16 «Петушок».

Юридический/фактический адрес: 352360 Краснодарский край, Тбилисский район, ст. Тбилисская, ул. Переездная, 59.

 

-Устав МАДОУ ЦРР – д/с № 16 «Петушок» от 25 июня 2015 года № 453.

-Приказ управления образованием администрации муниципального образования Тбилисский район от 27.12.2013 года № 899 «Об утверждении Положения об оказании платных дополнительных образовательных услуг».

-Договор с учредителем.

-Договор между МАДОУ ЦРР – д/с № 16 «Петушок» и родителями (законными представителями) воспитанников.

-Лицензия на образовательную деятельность от 02.05.2012 года № 03933, выданная Департаментом образования и науки Краснодарского края.

-Лицензия на осуществление медицинской деятельности по: сестринскому делу в педиатрии от 01.08.2008 года № ЛО-23-01-000351.

-Лицензия на медицинскую деятельность, при осуществлении доврачебной помощи по: физиотерапии от 16.07.2010 года № ФС-23-01-003213.

Изменения в нормативно- правовой документации:

-Изменения и дополнения в коллективный договор МАДОУ ЦРР -  д/с № 16 «Петушок» от 01.09.2015, от 05.09.2016, 19.09.2016года;

-Изменения в положение об оплате труда от 01.09.2015года;

-Положение о выплате стимулирующего характера на 2015-2016 учебный год от 01.09.2015 года;

-Внесение изменений в паспорт антитеррористической защищенности от 01.09.2015,12.01.2016года.

Реализуемые программы в ДОУ:

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» (далее – программа) определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» ( далее – МАДОУ ЦРР д/с № 16 «Петушок») и реализуется на государственном языке Российской Федерации. Является Программой психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, направлена на решение задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

- обеспечение выполнения требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в организации образовательного процесса, ориентированного на достижение ребенком целевых ориентиров дошкольного образования;

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цель реализации Программы:создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, сохранение и укрепление здоровья, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи реализации Программы:

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии, охрана и укрепление физического и психического состояния детей.

2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства.

3. Создание условий, атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что способствует развитию общительности, доброты, любознательности, инициативности, самостоятельности и творчества.

4. Творческая организация воспитательно-образовательного процесса.

5. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция как эффективность воспитательно-образовательного процесса.

6. Вариативность использования образовательного материала для развития творчества в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

7. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи и общества.

8. Поддержка семьи, сотрудничество педагогов с родителями (законными представителями) по повышению компетентности в вопросах полноценного развития, образования, охраны и укрепления здоровья ребенка.

Цель базовой оздоровительной программы МАДОУ ЦРР – д/с № 16 «Петушок»:создание оптимальных здоровьесберегающих условий в МАДОУ ЦРР – д/с № 16 «Петушок».

Задачи оздоровительной программы:

1. Охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития, повышение сопротивляемости организма.

2. Знакомство с лекарственными травами и применением их в народной медицине.

3. Развитие физических способностей, умение рационально использовать их в различных условиях.

4. Воспитывать эмоционально – положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культуры и самостоятельной двигательной активности.

Следить за своим здоровьем через выполнение режима дня правильное питание. Ведение правильного образа жизни.

5. Создание оптимального режима дня, обеспечивающего гигиену нервной системы ребенка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие.

1.1.3. Цель регионального проекта «Организация деятельности воспитанников в группе казачьей направленности» МАДОУ ЦРР – д/с № 16 «Петушок»: формирование представлений о кубанском казачестве, ориентация в многообразии исторических и культурных традиций кубанского казачества, воспитание гражданственности и патриотизма у дошкольников, знакомство с основами православия.

Задачи регионального проекта:

1. Знакомство с укладом жизни кубанских казаков, их культурными особенностями, основными ремеслами, видами труда.

2. Ознакомление с основными историческими вехами кубанского казачества, приобщение воспитанников к кубанским казачьим праздникам, обрядам, знаменательным датам.

3. Воспитание у дошкольников чувства ответственности, патриотизма, уважительного отношения к старшему поколению.

4. Привитие нравственных устоев кубанских казаков в духе Православной церкви.

5. Развитие творческих способностей у дошкольников.

 

Плановый контингент воспитанников учреждения – 80 человек, списочный состав – 93детей, средняя посещаемость по состоянию на 30 мая 2016 года – 70 человек 65 %.

Функционирует 4 группы:

1-я младшая группа (ранний возраст) – 1,5-3 лет.

2-я младшая группа – 3-4 года.

Средняя группа – 4-5 лет.

Старше-подготовительная группа – 5-7 лет, 6-7-ми лет и 5-6 лет.

Педагогическим коллективом проводилась работа по образовательной деятельности в соответствии с ФГОС в совместной деятельности воспитателя и детей.

5 Педагогических совета:

1.Организация воспитательно-образовательной работы ДОУ в новом 2015-2016 учебном году от 31.08 2015

2. Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья дошкольников в процессе взаимодействия педагогов ДОУ и родителей от 24.11.2015 года

3.Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС от 26.02.2016

4. Формирование представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности от 22.04 2016

5. Итоговый отчетный  годовой педагогический совет от 20.05.2016

 Консультации для педагогов  - 12 по темам педагогических советов

 Методические часы/семинары, мастер- классы –11 встреч, с обменом опытом, с познанием нового, с освещением индивидуальности педагогической деятельности коллектива.

3. Открытые показы деятельности воспитателя с детьми, массовые мероприятия – 7 вида деятельности, профессионально-педагогическое мастерство, умения и навыки приобщения воспитанников к деятельности, проявление индивидуальности, инициативности и творческого подхода.

4. Групповые и общесадовые родительские собрания – 4 общих, 3 групповых, партнерство с семьей по консультативной поддержке индивидуального развития детей, вовлечение в жизнь учреждения.

5. Смотры –конкурсы

 На районном уровне:

 Освещение в СМИ районной газеты «Прикубанские огни», о достижениях, заслугах  членов коллектива, тема -«Детский сад наш так хорош»,

- «Новые открытия –каждый день» от  19.04.2016

-«Карусель талантов 2016» (СМИ от 26.04.2016 год).

 На базе дошкольного учреждения организовано семинар – практикум для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности» (12 мая 2016г)

1. Конкурс детских научно-исследовательских проектов дошкольников – победитель, воспитанник подготовительной группы, в номинации «Мой первый научно-исследовательский проект» (гуманитарное  направление), тема «Фотография вчера, сегодня, завтра». Победитель 1 место Орлова Алиса , воспитанница старше-подготовительной группы

2. Муниципальный этап краевого конкурса детских творческих работ «Экология и мы» -  участники воспитанники старше-подготовительной группы,

4. Муниципальный фестиваль детских талантов «Музыкальная капель – 2016 музыкальные нотки» - творческое выступление воспитанников подготовительной группы в номинации: фольклорная сценическая миниатюра «Казачья ярмарка». 20 апреля 2016

5. Спартакиада для дошкольников «Юный олимпиец» 3 место заняли воспитанники старше-подготовительной группы  8 апреля 2016

 6. Спортивно-познавательное мероприятие по пожарной безопасности «Безопасность и мы» с участием начальника и представителей пожарной части района и представителя ГИБДД от 28 апреля 2016

7. Открытое мероприятие для родителей  воспитанников 2 мл.группы «День Земли» 18.05.2016

7. Мероприятие «Выпускной» 27.05.2016

В течение года велась плодотворная деятельность по реализации кружков «Цветные ладошки» - творчество в 2-ой младшей группе, «Крепыш» - физическая культура для детей среднего и старшего возраста; кружков дополнительного образования «Занимательная математика», «Английский», «Сказочное тесто», «Хореографический», «Раннее приобщение к ручному труду»

На фоне достигнутых успехов в системе воспитательной работы детского сада, нами были выявлены следующие проблемы и противоречия:

1. Недостаточный уровень образованности родителей и детей по формированию здорового образа жизни.

2. Недостаточно используется игровая деятельность в жизни детей.

3. Невысокий уровень развития познавательного интереса  у дошкольников через  проектно-исследовательскую деятельность

4. Не в полную силу ведётся правовое воспитание детей и родителей воспитанников старшего дошкольного возраста
В 2016-2017учебном году дошкольное учреждение определяет следующие приоритетные направления деятельности:

1. Формирование у дошкольников мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни.

2. Воспитывать положительное эмоционально-оценочное отношение к ценностной окружающей среде.  Формирование основ экологической культуры дошкольников через опытно-экспериментальную, исследовательскую деятельность.

3.Развитие оценки качества деятельности ДОУ в процессе реализации  ФГОС ДО через: анкетирование родителей, целевые ориентиры воспитанников, самообследование педагогов.

Организация учебного процесса:

Режим дня

Режимные

моменты

Первая

младшая

группа

Вторая

младшая

группа

Средняя

группа

 

Старше-подготовительная

Группа

Приход детей в детский сад, свободная

игра, самостоятельная деятельность

 

07.00–08.00

07.00–08.20

07.00–08.25

07.00–08.30

Подготовка к завтраку, завтрак

08.00–08.30

08.20–08.50

08.25–08.50

08.30–08.50

Игры, подготовка к

Занятиям

08.30–09.00

08.50-09.00

08.50–09.00

08.50–09.00

Занятия (общая длительность, включая

перерывы)

09.00–10.00

09.00–10.10

09.00-10.20

09.00–11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.10-11.30

10.20-12.05

10.30-12.15

11.00-12.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.30-11.55

12.05-12.20

12.15-12.30

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

11.55-12.30

12.20-12.50

12.30-12.50

12.40-13.00

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы,

дневной сон

12.30-15.00

12.50-15.00

12.50-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная

Деятельность

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.35

15.15-15.35

15.15-15.35

15.15-15.35

Самостоятельная

Деятельность

15.35-16.15

15.35-16.15

15.35-16.15

15.35-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, платные дополнительные услуги,

уход домой

16.15-17.30

16.15-17.30

16.15-17.30

16.15-17.30



 

Планирование образовательной деятельности при работе

по пятидневной неделе

 

Организованная образовательная деятельность

Базовый

вид деятельности

Периодичность

 

 

Первая

младшая

группа

Вторая

младшая

группа

Средняя

группа

 

Старше подготовительная

группа

Физическая культура

в помещении

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

Физическая культура

на прогулке

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

Познавательное

развитие

1 раз

в неделю

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

3/4 раза

в неделю

Развитие речи

2 раза

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

2 раза

в неделю

Рисование

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

2 раза

в неделю

Лепка

1 раз

в неделю

1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

Аппликация

-

1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

1 раз

в 2 недели

Музыка

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

ИТОГО

10

в неделю

10

в неделю

10

в неделю

13/14

в неделю

Вариативная часть

-

-

1 раз

в 2 месяца

1 раз

в 2 недели

ИТОГО

-

-

11

1 раз в 2 месяца

15

2 раза в месяц

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ситуативные беседы

при проведении режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в цен-трах (уголках) развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

 

 

Для решения первостепенного направления деятельности и годовой задачи проводится систематическая планомерная работа по формированию основ здорового образа жизни, укреплению здоровья, достижению гармоничного физического и психического развития, обеспечению эмоционального благополучия детей, через:

Оздоровление: охрана жизни и укрепление здоровья; всестороннее совершенствование функций организма; повышение работоспособности и закаливание организма.

Образование: формирование двигательных умений и навыков; развитие физических качеств; овладение детьми элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления здоровья.

Воспитание: формирование интереса и потребности к физическим упражнениям; всестороннее развитие ребенка. 

Характеристика контингента детей по группам здоровья

5 группа – 1;

4 группа – 0 ребенок;

3 группа – 3 ребенка;

2 группа – 29 ребенка;

1 группа – 58 ребенка

Успешная реализация направлений и выполнение требований стандарта было возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания (физических упражнений, рационального режима, закаливания и т.д.) и осуществляется через систему физкультурно-оздоровительной работы. Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в дошкольном учреждении созданы определенные условия:

1. Спортивный зал для образовательной деятельности по физическому развитию: позволяет включить в работу большую группу детей, что обеспечивает высокую моторную плотность деятельности, оборудование не загромождает полезную площадь помещения, дети могут свободно пользоваться любым спортивным оборудованием.

2. Для того чтобы дети могли пользоваться физкультурным оборудованием не только в спортзале, мы пересмотрели содержание уголков двигательной активности в каждой группе. Разработали рекомендации по их содержанию в соответствии с возрастными особенностями детей, как основа для самостоятельной двигательной деятельности.

3. ДОУ оснащен тренажерами: батут, беговая дорожка, силовичок, велосипеды.

4. На территории оборудована физкультурная площадка, организована экологическая тропа лекарственных растений, имеется аллея хвойных деревьев.

Оздоровительная деятельность включает в себя: организацию санитарно-эпидемиологического режима, создание гигиенических условий жизнедеятельности детей, организацию питания, обеспечение психологической безопасности детей во время их пребывания в детском саду, организацию лечебно-профилактической работы: фиточай,  витаминизация третьих блюд.

Большое внимание педагогический коллектив уделяет закаливающим процедурам, так как закаливание организма ребенка повышает его устойчивость к воздействию различных неблагоприятных факторов внешней среды. Закаливающие процедуры проводятся в течение всего года с постепенным изменением их характера, длительности и дозировки с учетом времени года, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка:

- мытье рук прохладной водой в течение дня (после прогулки теплой);

- умывания после физических упражнений прохладной водой;

- гимнастика после сна;

- босохождение по дорожкам «здоровья» в группах;

- солнечные и воздушные ванны, босохождение по траве в летний период;

- обливания ног, обтирания на свежем воздухе;

- прием душа после прогулки в летний период;

- прогулки по тропинке лекарственных трав;

- обеспечение в момент подготовки ко сну спокойной обстановки, использование релаксационной гимнастики;

- проветривание помещений согласно требований СанПин.

- одной из самых действенных закаливающих процедур в повседневной жизни является прогулка. Чтобы она действительно давала эффект, прогулка проводится независимо от погодных условий (только возможно сокращение времени) и виды деятельности на прогулке меняются в зависимости от двигательной активности в течение дня.

Рекомендации по проведению закаливающих процедур дает старшая медицинская сестра.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни осуществляется согласно программным требованиям, по формуле: «помоги осознать ребенку, зачем ему это нужно — научи в увлекательной форме — приучай выполнять эти действия ежедневно» - минимум по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни, по формированию культурно-гигиенических навыков, которые помогают выработать у детей осознанное отношение к своему здоровью, умению определить свое состояние.

 

Кадровый потенциала учреждения 100%:

1 – заведующий;

1 – старший воспитатель

1 – музыкальный руководитель;

1 – воспитатель по изобразительной деятельности

1 -инструктор по физической культуре;

1 – педагог-психолог;

6 – воспитатели;

1 – в отпуске по уходу за ребенком.

Вакансий -0

 

Уровень образования педагогов:

2 – среднее специальное педагогическое образование;

10 – высшее педагогическое образование.

Список педагогов,

 имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам

п/п

Фамилия имя отчество педагога

Наименование  учебного заведения

Квалификация по диплому

Образование

приложение

1

Галицкая Светлана Петровна

 

Луцкое педагогическое училище им.  Я. Галана

ФГБОУВПО

«Адыгейский ГУ» в г. Белореченске

Воспитатель

 

 

Учитель начальных классов

Средне-спец.

 

высшее

 

2

Ватулина Юлия Сергеевна

 

ГОУВПО АГПУ

Социальный педагог и педагог - психолог

высшее

 

3

Медведева Наталья Сергеевна

АГПУ

Учитель начальных классов

высшее

выписка из протокола № 2 от 31.01.2014 на соответствие занимаемой.. должности

4

Дорогобед Ольга Викторовна

 

Ташкентская государственная консерватория им. М. Ашрафи

Преподаватель, концертмейстер

высшее

 

5

Белая Любовь Сергеевна

 

ГБОУ «Адыгейский педагогичекий колледжим. Х. Андрухаева»

Воспитатель дошкольного возраста, руководитель физического воспитания

Средне-специальное

 

6

Бобрыш Ольга Александровна

Усть-Лабинское педагогическое училище

Учитель начальных классов

Средне-профессиональное

 

7

Колесникова Анна Сергеевна

Усть –Лабинский социально-педагогический колледж

Воспитатель детей дошкольного возраста

Средне-профессиональное

 

8

Тарасова Татьяна Юрьевна

АГПА

Педагог профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучение(экономика и управление»

высшее

-

9

Осипова Татьяна Михайловна

Чечено-ингушский государственный университет им.Л.Н. Толстого

Физик-преподаватель

высшее

выписка из протокола № 2 от 31.01.2014 на соответствие занимаемой.. должности

10

Карапетян Зинаида Сергеевна

Астраханский государственный университет

Учитель русского языка и литературы

высшее

выписка из протокола № 2 от 31.01.2014 на соответствие занимаемой.. должности

11

Скрябина Ирина Георгиевна

ГОУВПО «Адыгейский ГУ» в г. Майкопе

Учитель начальных классов

высшее

выписка из протокола № 2 от 31.01.2014 на соответствие занимаемой.. должности

12

Бушуева Людмила Сергеевна

АГПУ

Организатор – методист дошкольного образования и преподаватель дошкольной педагогики и психологии

высшее

 

 

 

Возрастной ценз педагогов:

 

25-29 лет

30-39 лет

40-44 года

45-49 лет

50-54 года

3человека

5 человек

2 человек

0человек

2 человек

 

Педагогический стаж педагогов в данной должности:

 

до 2 лет

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

от 15 до 20 лет

20 и выше

2

4 человек

3 человека

1

 0

человека

2 человек

 

Аттестация педагогических работников:

 

Всего

Высшая квалифик. категория

Первая

квалифик. категория

Вторая квалифик. категория

Соответствие

Не аттестованы

12 человек

-

6

-

 

6

 

 

Курсовое повышение квалификации педагогических кадров является предметом особого внимания. В 2015-2016 году курсы повышения квалификации прошли 1 музыкальный руководитель , 1 старший воспитатель, 1  воспитатель.. 2 педагога и 2 младших воспитателя  прошли курсы повышения квалификации. На 2016-2017 учебный год все педагоги и младшие воспитатели прошли курсы повышения квалификации.

Штатное расписание на 01.09.2015 год -25.45 штатных единиц.

Движение кадров :

- Уволенные 6 обслуживающий персонал, 1 педагог;

- принятые 4 обслуживающий персонал, 1 –педагог.

В ДОУ ведется работа  с молодыми специалистами: разработано Положение о наставничестве муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка- детский сад № 16 «Петушок» утвержденное на педагогическом совете протокол №5 от 28 мая 2015 года.

 

План

работы с молодыми специалистами на 2015-2016 учебный год.

 

№ п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки выполнения

1

Изучение нормативно-правовой базы.

Ведение документации

ст. воспитатель

сентябрь

2

Психологические особенности детей дошкольного возраста

ст. воспитатель

октябрь

3

Методы и приемы при организации занятий с детьми

ст. воспитатель

ноябрь

4

Самообразование-лучшее образование

ст. воспитатель

декабрь

5

Игра –ведущий вид деятельности

ст. воспитатель

январь

6

Современное занятие: требование, организация, форма проведения

ст. воспитатель

март

7

Требования к квалификации работников

ст. воспитатель

апрель-май

Творческие достижения педагогов:

1. Конкурс «Мультимедийный урок в современной школе »  3 место  Старший воспитатель Медведева Н.С. -2015 год

2. Конкурс «Мультимедийный урок в современной школе »  2 место  воспитатель Колесникова А.С. -2016 год

3. Конкурс «Познаем , исследуем , творим» 2 место  воспитатель Бобрыш О.А.

4. Конкурс детских научно-исследовательских проектов дошкольников – победитель, воспитанник подготовительной группы, в номинации «Мой первый научно-исследовательский проект» (гуманитарное  направление), тема «Фотография вчера, сегодня, завтра». Победитель 1 место Орлова Алиса , воспитанница старше-подготовительной группы руководитель старший воспитатель Медведева Н.С. 2016 г

5. Спартакиада для дошкольников «Юный олимпиец» 3 место заняли воспитанники старше-подготовительной группы  8 апреля 2016 – инструктор по ФК Белая Л.С. 2016 г

6. Участник «Воспитатель года -2015 » Арифходжаева  О.В.

  Участие педагогов во всех районных семинарах, семинарах – практикумах, районных методических объединениях, мастер- классах составляет 85%.

Педагоги  распространяют свой педагогический опыт на различных  сайтах, создавая свои блоги.

 

Материально-техническое обеспечение ДОУ

 

- методическая литература соответственно требований Программы;

- три ноутбука LENOVO с набором учебно-наглядного, образовательного, демонстративного материала для подгрупповой и индивидуальной деятельности специалистов с воспитанниками: учитель-логопед, музыкальный руководитель, воспитатель по изобразительной деятельности;

- интерактивная доска в старше-подготовительной группе детского сада с набором дисков для всестороннего развития детей;

- мультимедийная установка для просмотра обучающих передач, презентаций;

- театральная ширма в музыкальном зале для развития творческих актерских способностей воспитанников, для раскрепощения и снятия стресса и агрессии с помощью театральных героев.

Администрацией муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка - детский сад № 16 «Петушок» (далее – МАДОУ ЦРР - д/с № 16 «Петушок») создан сайт учреждения ds.16petushok@yandex.ruв 2013 году и ведется согласно требований:

- части 3, 6 статьи 28, статьи 29, части 2 статьи 30 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- части 3.3. статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления на нем информации».

МАДОУ ЦРР – д/с № 16 «Петушок» обеспечивает открытость и доступность следующей информации.

За период 2015 года на денежные средства ЗСК электроплита, 4 разделочные доски на пищеблок 42000,00

За период 2015 года на родительскую плату внебюджетные средства приобретены ежеквартально продукты питания на общую сумму 721537,14

За период 2015 года за процент родительской оплаты по присмотру и уходу и за процент от оказания платных образовательных услуг сделаны следующие приобретения товаров:

- мягкий инвентарь – детское полотенце 100 штук, халаты и фартуки для сотрудников 11656,64;

- хозяйственные товары 3 договора – моющее, чистящее 12274,00;

- бытовое оборудование – продовольственные весы 2788,00;

- детский шкафчик для одежды – 3 штуки 18661,50;

- детская посуда 25 комплектов 3750,00;

- вакцина для сотрудников пищеблока 7705,95;

- услуги Ростелеком 3000,00;

- налог на прибыль 5543,00;

- мебель в групповые раздаточные 2 штуки 6440,00.

За период 2015-2016учебного года за краевое финансирование по ФГОС ДО сделаны следующие приобретения:

- канцелярия для работы с воспитанниками 2 договора 19732,00;

- игровое оборудование для работы с воспитанниками 2 договора 125468,00

За процент от фото, театров выполнено:

- ремонт двери 1 младшей группы,

- приобретение помп и сертифицированной воды на группы,

- приобретение кафельной плитки на пищеблок,

- ремонт отопительной трубы,

- приобретение краски для ограждения, внутренней и наружной покраски здания,

- оснащение прачечной,

- приобретение уборочного инвентаря на пищеблок,

- замена стеклопакета 2 младшей группы,

- замена люминесцентных ламп,

- ремонт электропроводки, замена выключателей, розеток, видеонаблюдения,

- замена подводок к кранам

Материально-техническое обеспечение ДОУ позволяет решать воспитательно-образовательные задачи. Структура предметно-развивающей среды позволяет осуществлять всестороннее развитие личности воспитанников. Каждое помещение ДОУ используется для разнообразной работы:

1. Групповые комнаты: организация режимных моментов, совместной деятельности воспитателей с детьми, свободной самостоятельной образовательной и игровой деятельности, индивидуальной работы.

2. Спальные комнаты: дневной сон, корригирующая гимнастика после сна.

3. Гигиенические комнаты: организация водных, закаливающих процедур, ежедневного туалета.

4. Спортивно-музыкальный зал: проведение утренней гимнастики, физической культуры, спортивных мероприятий, праздников, развлечений. Проведение музыкальной деятельности, развлечений, утренников, праздников. Организация кружков «Театральный», «Вокал», «Хореографический».

5. Кабинет дополнительного образования:. Подгрупповая и индивидуальная деятельность воспитателя по изобразительной деятельности. Организация кружков «Сказочное тесто», «Английский», «Занимательная математика», «Приобщение к ручному труду».

6. Уголок «Нравственно-патриотического воспитания дошкольников»: формирование представлений о кубанском казачестве, о многообразии культурных традиций, знакомство с основами православия.

7. Медицинский блок: оказание срочной первой медицинской помощи, профилактические медицинские осмотры детей, проведение антропометрических измерений.

8. Игровые участки: самостоятельная игровая деятельность детей, организация подвижных игр и двигательной активности.

9. Спортивная площадка: проведение утренней гимнастики, физической культуры, подвижных игр, соревнований и спортивных мероприятий.

10. Методический кабинет  является центром работы по повышению профессионального мастерства педагогов.

Материал методического кабинета можно рассортировать на несколько разделов:

· нормативные и инструктивные материалы,

· методические материалы,

· методическая и справочная литература,

· дидактический и наглядный материал

 В ДОУ  функционирует 4 группы. Групповые помещения, расположение мебели, устройство игровых зон обеспечивают детям свободный доступ к игрушкам и учебным пособиям. В группах в достаточном количестве имеется игровой материал для всестороннего развития малышей.

Оборудованы предметные и  игровые зоны: семья, магазин,  парикмахерская,  конструирование, уголок правил дорожного движения, уединения,  познания, художественного творчества,  сенсорики, театрализованный уголок, уголок природы,  настроения, дежурства.

Для самостоятельной игровой деятельности детей подобран соответствующий игровой  материал: куклы, коляски, машинки, мячи, конструкторы и др.

Для полноценного физического воспитания и развития детей в группе имеются: мячи, скакалки, массажные дорожки, кегли др.

В группе  игровое оборудование расположено по тематическому принципу для того, чтобы ребёнок мог самостоятельно выбрать себе занятие по душе. В распоряжении детей имеются различные дидактические игры по различным видам деятельности.

Для развития конструктивной деятельности дошкольников в группе имеются наборы крупного и мелкого строительного материала,  различные виды конструкторов.

Педагогами и родителями  заготавливается природный и бросовый материал для художественного конструирования.

Для развития у детей естественнонаучных представлений в группе оборудованы соответствующие зоны «Познание», «уголок песка с водой». Воспитателем эстетично оборудован уголок природы, в  нём представлены: календарь природы, стенд «Времена года», альбомы по сезонам,  различные виды комнатных растений, за которыми охотно ухаживают дети под руководством воспитателя.

Для решения первостепенного направления деятельности и годовой задачи проводится систематическая плано

11 июля 2016 в 10:49

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.